Один комплект деталей изготовили из полиоксиметилена, известного как полиацеталь, другой – из слоистого композитного материала стеклотекстолита. Методом обработки выбрали фрезерование и точение на токарном станке. Детали уже установлены в коптер – результаты эксплуатации отличные.
Работу над комплектующими деталями для сборки коптера мы начали по заказу российской компании, которая разрабатывает и производит беспилотные летательные аппараты.
Клиент поставил задачу изготовить детали согласно чертежу и условиям технического задания. В нем были обозначены требуемые для изготовления деталей полимеры – сополимер полиоксиметилена (ПОМ-С) и электротехнический стеклотекстолит (СТЭФ).
Полиацеталь, известный также под названиями полиоксиметилен или полиформальдегид, – это инженерный самосмазывающийся пластик. В отличие от гомополимера, сополимер ПОМ-С обладает более высокой ударной вязкостью, химической стойкостью и стойкостью к гидролизу с горячей водой и парами. Помимо этого, он прочный, стойкий к износу, биологически инертный, влагостойкий, не растрескивается, не изменяется под воздействием агрессивных сред (кроме кислот).
Стеклотекстолит – стеклонаполненный композитный пластик, отличающийся высокими показателями механической прочности и высокими диэлектрическими свойствами. Помимо этого, он влагостойкий, химически стойкий, долговечный, эффективен в широком диапазоне температуры.
У клиента были рабочие чертежи, поэтому технические специалисты нашей компании просто адаптировали их для автоматизированного оборудования с ЧПУ. Для обработки полиацеталя и стеклотекстолита применили токарную и фрезерную обработку.
Сборка коптера уже завершена – комплектующие подошли идеально. Мы справились за 14 дней!